Временная регистрация СПб


Временная регистрация спб

Временная регистрация СПб. Санкт-Петербург является культурной столицей России, чем привлекает активных и творческих людей. Но просто приехать в этот город для реализации своих амбиций — мало, и люди по приезду сталкиваются с огромным количеством проблем. Самой распространенной среди которых является оформление временной регистрации СПб.

Все дело в том, что закон России (РФ) предписывает, что граждане РФ должны оформить по прибытии в Санкт-Петербург временную регистрацию по месту своего пребывания.

 

Временная регистрация СПб. Что позволяет?

Временная регистрация СПб. С помощью её Вы сможете:

  • оформить медицинский полис, а также обратиться в местную больницу за помощью (госпитализация, операция и пр.);
  • официально устроиться на работу;
  • оформить визу и шенген;
  • поступить в образовательное учреждение;
  • оформить кредитный займ в банках (требования банка должны предусматривать выдачу денежных средств гражданам с временной пропиской);
  • оформить ребенка в дошкольное учреждение.

Временная регистрация СПб моет потребоваться:

  • при устройстве на работу;
  • для оформления детей в детский сад или школу (при этом, родители ребенка должны быть зарегистрированы по данному адресу);
  • для предоставления гражданину РФ медицинских услуг (в частности, прием у врача, госпитализация, постановка в очередь и т.д.).
  • при обращении в банки с целью оформления кредита или ипотеки;
  • при подаче заявления на перерасчет коммунальных услуг.

 

 

Временная регистрация в СПб. Какие документы необходимы для получения?

Временная регистрация СПб Чтобы получить её, гражданину нужно найти собственника жилого помещения, который зарегистрирует его в своей квартире (если собственников несколько, при подаче документов должны присутствовать все).

Подыскав подходящего собственника, необходимо собрать документы на собственность квартиры:

  1. Договор купли-продажи;
  2. Свидетельство о регистрации права собственности;
  3. Договор соцнайма (если квартира не приватизирована);
  4. Паспорта собственников квартиры и регистрируемого.

Желательно заранее подготовить ксерокопии всех документов. Так как данная услуга не всегда предоставляется учреждением, выдающим временную прописку.

 

Порядок действий при оформлении временной регистрации СПб

Должны быть собраны необходимые документы. Нужно вместе с собственниками жилья, их удостоверениями личности и документами на собственность подойти в УФМС или МФЦ.

В учреждении регистрируемый гражданин должен написать заявление на временную регистрацию на специальном бланке, полученном у инспектора. В бланк вписываются паспортные данные (регистрируемого и собственника) и срок, на который будет оформлена временная прописка. Инспектор заберет собранные документы, оригиналы останутся у гражданина, подающего заявление.

Около недели регистрация будет оформляться и по истечении данного срока можно самостоятельно ее забрать. Получив на руки справку, необходимо сверить правильность указанных в ней паспортных данных и срока регистрации. Услуга оказывается бесплатно и никаких пошлин с гражданина РФ не взимается.

Стоимость временной регистрации для граждан РФ
3 мес.-600 рублей
6 мес. – 800 рублей
1 год – 1000 рублей
2 года – 1500 рублей
3 года – 2000 рублей
5 лет – 2500 рублей
Форма № 9 – 500 рублей
Регистрация от собственника на частный адрес:
3 мес. - 5000 рублей
6 мес. - 8000 рублей
12 мес. - 15000 рублей

Детям до 14 лет скидка 50%. (При регистрации с родителем)

Доставка до метро 100 рублей!

До адреса (до квартиры) 400 рублей!

Вам нужна Временная регистрация СПб? Обращайтесь в Первый Регистрационный отдел!

Мы поможем Вам быстро (без очередей) получить Временную регистрацию по выбранному Вами адресу!

МВД, УФМС