Временная регистрация в СПб для граждан РФ

Временная регистрация в СПб для граждан РФ

Временная регистрация в СПб для граждан РФ. На данный момент в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, временная регистрация в СПб для граждан РФ теперь считается обязательным документом, который необходимо оформлять при переезде в другой город, регион или край. Оформление данной документации осуществляется сразу же по прибытие в новый населённый пункт. На это гражданину отводится всего 7 дней.

Следует сразу отметить, что временная регистрация в СПб для граждан РФ действительно необходимо только в тех случаях, когда гражданин приезжает в новый населённый пункт на долгий срок. Под долгим сроком подразумевается период от трёх месяцев. Если период пребывания будет составлять меньше трёх месяцев, тогда временная регистрация в СПб для граждан РФ может не оформляться.

Что такое временная регистрация в СПб для граждан РФ и как её оформить?

Временная регистрация в СПб для граждан РФ представляет собой официальный документ, который выдаётся гражданину на определённый промежуток времени. В отличие от постоянной прописки, которая обозначается простым штампом в официальном документе, то есть в паспорте гражданина, временная регистрация выдаётся на отдельном листке бумаги. В данной документации указана информация о фактическом проживании гражданина, а также о сроке действия документа. После того как срок действия документа закончится, гражданин будет вынужден повторно проходить все процедуры оформления.

Для того чтобы оформить временную регистрацию, необходимо предварительно ознакомиться с местностью города и выбрать для себя подходящее жильё. В качестве временного места проживания, на который в дальнейшем будет оформлена временная регистрация, может выступать арендованная квартира, арендованный частный дом, жильё знакомых или родственников. Возможность оформления временной регистрации необходимо предварительно согласовать с хозяином жилого помещения, так как не каждый гражданин позволит использовать своё жильё в подобных целях.

Далее необходимо собрать определённый перечень документации. Среди такой документации также следует выделить и официальное заявление арендодателя, которое было заверено у нотариуса или в присутствии специализированных органов.

Пакет подготовленной документации необходимо отнести в уполномоченные органы, в качестве которых выступает Федеральная Миграционная служба или паспортный стол.

Стоимость временной регистрации для граждан РФ
3 мес.-600 рублей
6 мес. – 800 рублей
1 год – 1000 рублей
2 года – 1500 рублей
3 года – 2000 рублей
5 лет – 2500 рублей
Форма № 9 – 500 рублей
Регистрация от собственника на частный адрес:
3 мес. — 5000 рублей
6 мес. — 8000 рублей
12 мес. — 15000 рублей

Детям до 14 лет скидка 50%. (При регистрации с родителем)

Доставка до метро 200 рублей!

До адреса (до квартиры) 400 рублей!

Какое преимущество даёт гражданину временная регистрация в СПб ?

Оформление временной регистрации способно принести пользу не только государству, которое таким образом отслеживает местонахождение своих граждан, но и самому гражданину. Дело в том, что без временной регистрации гражданин не сможет полноценно и нормально жить в условия общества. Так, например, он лишает себя возможно официально устроиться на работу, оформить детей в образовательную организацию, взять кредит в любом удобном банке, приобрести автомобиль, получить справки из ГИБДД, а также многое другое.

Следует также отметить, что отсутствие временной регистрации может привести гражданина к наказанию в виде административного нарушения, размер которого составляет 3000 рублей. Такой штраф кажется незначительным, однако отсутствие привычных благ является весомым аргументом для выполнения своих гражданских обязанностей.

Как сэкономить время на оформлении временной регистрации?

Временная регистрация в СПб для граждан РФ может пригодиться в любой момент, но сделать её всего за один час не получится. Именно поэтому об этой проблеме необходимо побеспокоиться заранее. Если у вас совершенно не хватает времени на оформление временной регистрации, тогда специалисты нашей компании помогут решить вашу проблему!

Для заказа услуг в нашей компании можно просто позвонить по номеру телефона или оставить заявку на нашем официальном сайте. Наш специалист обозначит перечень документов, которые вам необходимо предоставить, после чего самостоятельно решит все остальные вопроса.

Мы готовы предоставить свои клиентам:

  • Индивидуальный подход;
  • Приемлемую стоимость;
  • Качественные услуги;
  • Быстрое выполнение работ;
  • Бесплатную консультативную помощь.

Мы всегда вам рады!

МВД. МФЦ.